Погружение или трубка на затонувшем корабле Киттивейк - Cayman Яхта &амп; аренда рыболовных судов – Сравните цены на большинство лодок в Cayman

Погружение или трубка на затонувшем корабле Киттивейк

Погружение или трубка на затонувшем корабле Киттивейк


USS Kittiwake - самое известное затонувшее судно на Большом Каймане. Обломки длиной 251 фут и находятся на глубине от 27 до 75 футов. Kittiwake был затоплен возле Seven Mile Beach, чтобы создать искусственный риф, и стал любимым местом для дайвинга на острове для дайверов и любителей сноркелинга. В 2011 году затонувший корабль был затоплен в вертикальном положении, но после нескольких штормов его переместили, положив на левый борт.

Воды вокруг Kittiwake чрезвычайно чистые и обычно очень спокойные, что делает это место идеальным для любителей сноркелинга и дайвинга.

Мы предлагаем лодки 4-х размеров: от 26-футовой See Vee для 5 дайверов до 42-футовой Newton Dive Special, способной принять до 25 дайверов. Все лодки оснащены квалифицированным экипажем, полным оборудованием для обеспечения безопасности и удобной лестницей для выхода. При каждом погружении предлагается ледяная вода и кулер. Найтрокс и Тримикс доступны на лодках по предварительному запросу. Гостей, отправляющихся на лодке, просят принести свои карты «C» в первую поездку и заполнить отказ на время их пребывания на Каймановых островах.

Напоминаем гостям, что дайвинг - это спорт, и они должны быть в достаточно хорошей физической форме, чтобы завершить погружение в соответствии с планом. Гости, которые в последнее время не совершали погружений, могут (в зависимости от их уровня квалификации) должны будут совершить погружение с дайвмастером во время их первого повторного погружения в качестве ознакомительного погружения.

  • Погружение или трубка на затонувшем корабле Киттивейк
  • Погружение или трубка на затонувшем корабле Киттивейк
  • Погружение или трубка на затонувшем корабле Киттивейк

ДЛЯ ЭТОГО ТУРА МОЖНО АРЕНДОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЛОДКИ


Бронирование

Dive or snorkel on Kittiwake wreck

Dive or snorkel on Kittiwake wreck


The USS Kittiwake is Grand Cayman’s most famous wreck. The wreck is 251ft long and sits between 27 – 75ft of water. The Kittiwake was sunk near Seven Mile Beach to make an artificial reef and has become the favorite dive site on the Island for divers and snorkelers. The wreck was sunk in 2011 in upright position but after some storms has been repositioned by lying it on its port side.

The waters around the Kittiwake are extremely clear and usually very calm which makes the location ideal for snorkelers as well as divers.

We offer 4 sizes of boats, ranging from a 26ft See Vee taking 5 divers, up to a 42ft Newton Dive Special with a capacity to take up to 25 divers. All boats come with a qualified crew, full safety equipment and easy exit ladder. Iced water and a cooler facility is offered on every dive. Nitrox and Trimix is available on the boats by prior request. Guests leaving on a boat are requested to bring their “C” Cards on their first trip and fill in a waiver for the duration at their stay in Cayman.

Guests are reminded that diving is a sport and they should be in good enough physical condition to complete the dive as planned. Guests who have not dived recently may (depending on their qualification level) be required to dive with a divemaster on their first returning dive as an orientation dive.

  • Dive or snorkel on Kittiwake wreck
  • Dive or snorkel on Kittiwake wreck
  • Dive or snorkel on Kittiwake wreck

Reservations


*
*
*
*
*
*
*
*