Моторная Лодка С Двумя Подвесными Двигателями Мощностью 300 Л.С. - Cayman Яхта &амп; аренда рыболовных судов

Об этой яхте


34-футовая моторная лодка с двумя подвесными двигателями мощностью 300 л.с., гладкая, эффективная моторная лодка, которая может добраться до многих мест, недоступных другим лодкам.

Особенности и оборудование: Лодка оборудована ванной комнатой, кулерами со льдом и пресной водой, а также всем снаряжением для подводного плавания, включая жилеты и лапшу.

Вместимость лодки: на ней могут очень комфортно разместиться до 10 пассажиров.

Информация о поездке

«Witchy Poo» предлагает 600 л.с. чистой, бесшумной мощности и возможность добраться до многих мест, недоступных для других. Оборудованная ванной комнатой, кулерами со льдом, пресной водой, всем снаряжением для подводного плавания, включая жилетки и лапшу, наша красавица может вместить до 10 счастливых пассажиров. Тур проводится в яхт-клубе Каймановых островов. Мы можем настроить каждый тур в соответствии с вашими потребностями и предоставить вам множество развлечений в великолепном Северном проливе.

Частный чартер позволяет нам избегать скопления людей и уезжать туда, где нет других. Вы не будете разочарованы ни одной поездкой, которую вы выберете с Elite Cayman Charters. Ваш тур также будет включать в себя капитана и свежие фрукты на борту. Разрешены алкогольные напитки, вы можете привезти их с собой или заказать заранее (оплачивается отдельно).

  • thumb Выберите лодку по вашему выбору
  • thumb Заполните нашу простую форму запроса бронирования
  • thumb Мы подтвердим в течение пары часов
  • thumb Оплатить депозит и баланс во время чартера

Мы предлагаем следующие поездки

  • Ранний тур (2 часа)
    $633 USD

    Избегайте толпы и закажите наш ранний «Завтрак с лучами». Вы посетите Стингрей-Сити, прежде чем он будет занят, поплавать с маской и трубкой у рифа или посетить пляж Морской звезды. Тур длится примерно 2 часа. Последнее время отправления с причала - 08:00 часов.

  • Чартер на полдня (4 часа)
    $863 USD

    Забронируйте этот 4-часовой тур и насладитесь вкусом Большого Каймана с воды. Тур включает в себя: Stingray City, подводное плавание на барьерном рифе, расслабьтесь в Starfish Point, прежде чем отправиться в один из наших многочисленных сказочных ресторанов-баров на пляже, где вы сможете насладиться знаменитой грязевой горкой или оладьями из раковин, если хотите. Вернувшись на Witchy Poo, если позволит время, мы собираемся заняться сноркелингом или отправиться в круиз по великолепному заповеднику мангровых зарослей.

  • Специальное предложение для круизного лайнера (5 часов)
    $978 USD

    Круизные лайнеры часто меняют время прибытия или отправления; это затрудняет координацию тура. Поэтому мы предлагаем специальную цену, и лодка не будет забронирована для других туров в этот день. Если вы приедете немного раньше или позже, ваш чартер будет готов. Маршрут можно обсудить и оставить гибкий. Продолжительность экскурсии около 5 часов.

  • Экскурсия на целый день (6 часов)
    $1093 USD

    Забронируйте этот 6-часовой тур, чтобы провести прекрасный день на прекрасном Карибском море. Тур включает в себя все, что указано выше, плюс время на обед в выбранном ресторане и в хорошую погоду, возможно, время для дополнительных остановок для сноркелинга.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне беспокоиться о морской болезни?
В чем разница между частным чартером и обычным/совместным/публичным чартером?
Вы предлагаете бербоут-чартер?
Какая информация вам нужна от меня, чтобы отправить мне предложение по аренде лодки?
Каковы ваши условия оплаты?
X
  • step-1-icon
  • step-2-icon
  • step-3-icon

Во сколько вы бы хотели вылететь и вернуться?

Вопросы или пожелания

Ваши контактные данные

детали платежа

Скорость по умолчанию: 800 USD

Pax Включено в тариф по умолчанию: 4

Дополнительный пассажирский тариф: 80 USD

Базовая цена: 550 USD

Итоговая цена: 550 USD

Pay Deposit (0%): 0 USD

Остаток средств: 550 USD

Отзывы

Что клиенты говорят о нашем сервисе

Power Boat with twin 300HP outboards

Boat Details

Length 34 ft
Width 11 ft
Speed 40 MPH

Trip Details


“Witchy Poo” offers 600 HP of clean, quiet power and the ability to reach many destinations others cannot. Equipped with a bathroom, coolers with ice, fresh water, all snorkeling gear, including vests and noodles, our beauty can accommodate up to 10 happy passengers. The tour operates from the Cayman Islands Yacht Club. We can customize each tour to suit your needs, and provide you with as much variety of things to do in the magnificent North Sound.

Being a private charter allows us to avoid the crowds and go to the areas where others are not. You will not be disappointed with any trip you choose to go on with Elite Cayman Charters. Your tour will also include a Captain and fresh fruit on board. Alcoholic drinks are allowed, you can either bring your own or order in advance (charged at cost).

Early Bird Tour

  • $550 USD
  • Avoid the crowds and book our early bird “Breakfast with the Rays” Charter. You’ll visit Stingray City before it gets busy, snorkel the reef or visit Starfish Beach. Tour is approximately 2 hours. Latest departure time from the dock is 08:00 hours.

Half Day Charter

  • $800 USD
  • Book this 4 hour tour and enjoy a taste of Grand Cayman from the water. Tour includes: Stingray City, snorkeling at the barrier reef, relax at Starfish Point before heading to one of our many fabulous beach bar restaurants for a famous mud-slide or conch fritters if you want. Back on Witchy Poo, time permitting, we’re off to do some more snorkeling or cruising through the magnificent mangrove reserve.

Full Day Tour

  • $1000 USD
  • Book this 6 hour tour for a wonderful day on the beautiful Caribbean Sea. Tour includes everything listed above plus time for lunch at selected restaurant and weather permitting, possibly time for additional snorkeling stops.

Cruise Ship Special

  • $900 USD
  • Cruise ships frequently alter arrival or departure times; this makes it difficult to coordinate a tour. Therefore we offer a special price and the boat will not be booked for any other tour that day. If you arrive a little early or late your charter will be ready. The itinerary can be discussed and can remain flexible. Tour is approximately 5 hours.

Reservations


*
*
*
*
*
*
*
*